Авто продажа на рынках

У каждого человека свое отношение к автомобилям. Не зря говорят: сколько людей — столько и мнений. И некоторые предпочитают видеть в своем автопарке не совсем обычные машины. Им уже может быть под 40-50 лет, у них нет подушек безопасности и даже блокировки тормозов, этих авто продажа давно уже не осуществляется. Однако от езды именно на таких автомобилях можно получить намного больше удовольствия, чем от езды на современных Fiat или Nissan. Речь идет о раритетных авто, над созданием которых трудились не год и не два, проводя кропотливую техническую работу. Конечно же, сегодня продажа авто такого уровня возможна только на аукционах, и покупают их далеко не среднестатистические граждане.


 


Например, BMW 507 Roadster. Выпуск этого «баварца» проводился всего лишь с 1956 по 1959 год и в достаточно ограниченном количестве — 254 машины. Это была первая серийная модель с алюминиевым блоком и головками цилиндров, и в то время она стоила $9000. Если провести параллель с другими марками, то стоимость Roadster была вдвое больше, чем Cadillac. До нашего времени сохранилось 240 экземпляров BMW 507 Roadster, и естественно, что на аукционах модель поднялась в цене до $900 000.


 


Jaguar E-Type Series 1 Coupe — революция в автомобильном мире. Известно, что создатель этой модели Малькольм Сэйер долгое время искал оптимальную аэродинамическую форму для разгона до 240 км/ч. Такой показатель в 60-е годы был весьма внушительным. Первые автомобили стоили $5900, но сегодня меньше чем за $65 000 Jaguar E-Type Series 1 Coupe нигде не найти.


 


Ferrari Dino 246 GT, названный в честь Дино Феррари сына основателя компании, произвел настоящий бум в начале 70-х годов. И все из-за того, что двигатель итальянского «жеребца» устанавливался в поперечном положении, перед ведущей задней осью, что, собственно говоря, и отличало его от современников. Что касается стоимости, то при продаже новых автомобилей Ferrari Dino 246 GT в те времена запрашивали около $14 500, сегодня же за такую машину придется выложить не меньше $100 000.


 


Chevrolet всегда удивлял своими новинками. Одна из них — двухдверный универсал Chevrolet Bel Air Nomad, премьера которого состоялась в январе 1954 года в Нью-Йорке. Эта машина могла похвастаться вольмицилиндровым двигателем и трехступенчатой МКПП, а изюминка заключалась в том, что на каждый кубический дюйм объема двигателя приходилась одна лошадиная сила, то есть мощность мотора составляла 283 л.с. Через четыре года вышел семейный четырехдверный седан. Последний коллекционеры могут купить не меньше чем за $100 500.


 


Еще один шедевр от Chevrolet — Corvette Sting Ray, дебютировавший в 1963 году. Машина тут же оказалась в списке лучших спорткаров своего времени, однако выпускалась всего один год. Что касается цены, то 48 лет назад Corvette Sting Ray стоил $4 500, сегодня же — $55 700.

Коментарии: