Промышленные компании и организации. Товары и услуги.

Статьи28.03.2010 08:39

Как известно реклама двигатель прогресса. А реклама промышленной продукции имеет свою специфику, занимает особое место и часто выделяется в отдельное направление.


Это связано с тем, что в своем большинстве промышленные товары и услуги востребованы не частными лицами, а другими предприятиями и организациями, приобретающими комплектующие, материалы, оборудование для своих производственных целей.


Как промышленные компании рекламируют свою продукцию? Стандартный подход реклама в специальных, профильных печатных изданиях, участие в выставках, конференциях, личные контакты, переговоры, прямые рассылки.


В последнее время все шире используется интернет-маркетинг. Однако интернет-активность предприятий и организаций промышленного сектора остается низкой.


Статистические данные свидетельствуют о том, что промышленные компании только на 15% используют для продвижения своей продукции интернет, из которых 50% приходится на предприятия и организации Москвы и Санкт-Петербурга. Парадокс заключается в том, что большинство промышленных компаний и предприятий находится в регионах.


С чем связано такое положение вещей? Одна из причин, промышленные предприятия и организации работают по старинке, тяжело перестраиваются в силу возрастных особенностей сотрудников, используя личные контакты, стандартные и проверенные схемы.
Так же имеет значение тот факт, что решение о приобретении того или иного оборудования, комплектующих, принимается при сопоставлении многих критериев, идет процесс согласований, уточнений, что занимает длительное время.
Существенен фактор доверия, особенно, если речь идет о больших суммах, объемах поставок, длительных контрактах. Партнер должен быть надежен, иметь хорошую репутацию, с ним должно быть налажено эффективное взаимодействие.


Интернет предоставляет огромные возможности для того, что бы промышленные товары и услуги продвигать на рынке. Он дает возможность скоростного, эффективного поиска необходимой информации, оперативную отправку и получение запросов по интересующей информации, систематизацию ее.


К сожалению, промышленные компании не всегда знают, какие возможности по продвижению товаров на рынке предоставляет интернет. Предприятия и организации, в большинстве случаев, определяют свое присутствие в интернете созданием сайта и размещением информации на тематических порталах, не используя поисковую оптимизацию и другие возможности сетевого продвижения.
Не знают, что при помощи интернет-маркетинга становится доступным:
быстрое распространение информации о предприятии, о том, какие товары и услуги оно производит;
оперативный сбор информации;
отказ от посредников и их услуг;
сокращение затрат на маркетинг (размещение информации на тематических сайтах, оптимизация сайта предприятия, размещение контекстной рекламы);
возможность преодоления больших расстояний без физического перемещения.
Неоспоримы плюсы интернет-технологий, их экономическое и временное преимущество, они стимулируют производителей обращаться к интернет-маркетингу, продвигать свои товары и услуги при помощи новых возможностей. И есть надежда, что с распространением сетевых технологий в регионы, промышленные предприятия и организации станут пользоваться современными возможностями продвижения своей продукции на рынке.

Коментарии: