Современные грузовые подъемники отечественного производства

Российские производители в настоящее время готовы предложить потребителям практически любую разновидность грузовых подъемников, начиная от передвижных подмостей и подъемных столов и заканчивая шахтными, платформенными, консольными, наклонными, лестничными, двухмачтовыми, мобильными и телескопическими подъемниками.


Иногда неспециалистам трудно уяснить принципиальные различия той или иной модификации подъемника. А они есть и позволяют более точно подбирать технику под решение конкретных производственных задач. Так, например, отечественные передвижные подмости могут быть использованы при проведении не только строительных, но и ремонтных работ. Они способны поднимать не только грузы, но и рабочих, а также перемещаться с ними по площадке.


Конкретные цифры


Каждая модель грузового подъемника имеет свои возможности по количеству груза и уровню высоты. Это может быть и 10, и пятьдесят метров; и 400 килограммов и больше тонны. Например, у консольных подъемников имеются ограничения по грузоподъемности и размерам их рабочей платформы в связи с конструктивными особенностями агрегата.


Консольные подъемники отечественного производства готовы работать с грузами весом 50- 1500 кг, а самая большая грузовая платформа здесь может иметь площадь 1500х2000мм. Вылет консоли здесь не может превышать 1500мм.


Безопасность


Шахтные подъемники отечественного производства обычно оборудуются специальными устройствами блокировки, отвечающими за безопасность. Двери оснащают электрозамками и концевыми выключателями безопасности. Эти устройства не дают возможности для открытия двери, если площадка не стоит на данном этаже. Когда двери открываются для проведения разгрузки, питание подъемника отключается.


Конструктивно шахтные подъемники более сбалансированы, чем  консольные. А передвижные подмости вообще отличаются очень высоким уровнем устойчивости, благодаря наличию двух телескопических мачт и мощности всей стальной конструкции.


Отечественные производители довольно часто на роль приводов для большегрузных подъемников  выбирают болгарские электротали . Если речь идет об агрегатах с грузоподъемностью до 500 кг, то применяют мотор-редукторы итальянского происхождения или отечественные электротали. К сожалению, иногда в погоне за снижением себестоимости оборудования производители устанавливают дешевые китайские приводы, которые отнюдь не повышают надежность и долговечность грузоподъемника.


Отечественные подъемники обычно комплектуются ловителями резкого торможения грузовой платформы или приводами со страховкой с применением еще одного страхующего несущего каната. Правила техники безопасности предполагают проведение регулярных осмотров несущего каната и его своевременную замену. Ловители и дублирующий канат особенно востребованы на тех подъемниках, которые загружаются вручную.

Коментарии:  

Пока комментариев нет