Панорамное лобовое и заднее стекло.

Пиком созревания ноу-хау на стыке половин прошлого века в зоне производства стекол для машин стало панорамное лобовое стекло (а через время и заднее стекло). Первопроходцем тут был «Кадиллак» — на авто Eldorado в 53 году прошлого века возникло панорамное лобовое стекло, уголки у него заворачивались на бока кузова, а стойки изготавливались вертикальными. На тот момент это решение выглядело весьма не стандартным, а методики, дозволяющие делать аналогичное лобовое стекло, были лишь недавно разработаны. Но все равно, в 1954 году подобное лобовое стекло старались ставить уже все виды «Кадиллаков». А в пятьдесят пятом к ним примкнуло большинство производителей из США. Заднее стекло так же принимаются сооружать панорамным, вначале — из 3 составляющих.

заднее стекло Верхом созревания «панорам» явились 1958-60 годы. В данный этап появилось лобовое стекло с «заваленными» вспять стоечками с оборотным креном, с многообразным типом изогнутости стойки, и так далее. «Меркьюри» предлагал машины где лобовое стекло, обладало изгибом в верхней стороне, заворачивающей на крышу и как будто позволяющей более хорошо наблюдать за светофорами. В это же время в Америке большое распространение приобрело тонированное заднее стекло, это были обычное заднее стекло, но с притененной пленкой; возникло еще и атермальное заднее стекло (те которые не позволяют проходить теплу в машину и не позволяющие ей нагреваться от солнца). Но их распространенность в это время была достаточно малой.

Самым интересным типом остекления на машинах в то время обладали, наверное, «Кадиллаки» и «Бьюики» сделанные в 1959 году. В кузове у них «четырех дверный хардтоп»: они обладали не просто огромным панорамным лобовым стеклом с оборотным креном стоек, но и очень большой панорамой заднего стекла, так именуемого вида «Wista», ко всему прочему — совсем плоскую панель крыши, базирующуюся на достаточно легких стойках. Выглядели они превосходно, но, подобная установка крыши была опасной при переворачивании машины, и по прошествии года она была нивелирована. Концепт-кары из США в то же время обладали ещё большими панорамными лобовыми стеклами. В частности, на программе "атомной" машины Ford Nucleon единое панорамное лобовое стекло заходило далеко на боковину.

Коментарии: