Немного о рекламных стойках

Новости18.07.2012 10:54

Никакая рекламная акция не сможет обойтись без специальных стоек, удобных для размещения образцов продукции, информации для клиентов, буклетов с описанием деятельности компании и прочей рекламы. Рекламные стойки предназначены для привлечения внимания покупателей к товарам и услугам, поставляемым компанией, поэтому их внешний вид имеет большое значение, поскольку они должны притягивать, а не отталкивать взгляд.

Образцом такой продукции могут служить изделия от компании «Аплар» www.aplar.ru, широко известного производителя рекламных стоек и прочей подобной продукции на отечественном рынке. В целом, различается изготовление стоек нескольких типов:

• стойки для рекламы

• мобильные стойки

• информационные стойки

• штендера

• промо-стойки.

Мобильные имеют небольшой вес и весьма удобны для транспортировки. Различаются два их типа: стойки для прайс-листов и указатели. Указатели – металлические штанги на устойчивом основании из металла или пластика, к верху которых присоединяется пластиковая рамка, в которую вставляется информационный лист. Они широко применяются для определения направления и цен в супермаркетах.

Незаменимой деталью практически любого заведения можно назвать информационную стойку. В основном изготовление стоек данного типа оптимизируется под размещение необходимую для клиента информацию, призванной помочь ему убедиться в квалификации и компетентности компании. Такие стойки часто используются в различных общественных заведениях: медицинских учреждениях, высших учебных заведениях, трудовых биржах и проч.

Для проведения разных акций необходимы промо-стойки, которые она представляют собой разборную конструкцию из пластиковой столешницы, внутренней полочки и выносного фриза.

Для повышения эффективности наружной рекламы магазины и кафе часто применяют штендера. Их производство предусматривает создание простого раскладного каркаса, внутрь которого устанавливается необходимый рекламный плакат. Штендеры устанавливаются у входа в заведение. Как правило, на них располагается самая краткая информация о предоставляемом меню, услугах, акциях.

Это все основные типы рекламных стоек. Нужно отметить, что это не современное изобретение – подобными вещами предприниматели пользуются уже несколько столетий. При этом рекламная стойка до сих пор не утратила своей актуальности и ценности в плане привлечения клиентов.

Коментарии: