Подержанное авто из Германии

Современная жизнь характерна напряженным и насыщенным ритмом. Для того чтобы везде и всюду успеть, необходимо быть и оставаться мобильным. А единственное средство для этого – автомобиль. Количество машин, на дорогах городов, за последние несколько десятилетий выросло в несколько раз. Дороги и магистрали уже с трудом справляются с таким наплывом транспорта, а автомобили продолжают покупать. Приобретают новые и подержанные машины, отечественного и импортного производства, за баснословные деньги и за вполне приемлемые и скромные суммы. И такое положение вполне оправдано - людям нужно передвигаться, покрывать значительные расстояния, как по работе, так и для отдыха и развлечения.


Одним из наиболее распространенных способов приобретения первого автомобиля является его покупка на вторичном рынке. Как правило, это связано с тем, что начинающий водитель не обладает значительными средствами, ну а если и обладает, то, не будучи полностью уверенным в собственных силах, не желает рисковать и предпочитает набраться водительского стажа на машине, которую при неблагоприятных обстоятельствах (аварии) не жалко. При этом вторичный рынок располагает значительным ресурсом – на нем можно приобрести как дешевый отечественный автомобиль, так и вполне приличную иномарку, все зависит от финансовых возможностей покупателя.


Традиционно сложилось так, что наибольшим спросом пользуются машины из Германии. И это понятно – педантичные немцы поставили свой сервис по уходу за транспортом на поток, так что, например обслуживание Ауди в техническом центре позволяет сохранять автомобиль в отличном состоянии долгие годы. А так как европейская традиция предписывает менять транспортное средство не реже чем один раз в четыре-пять лет, то и на продажу через вторичный рынок оно поступает ухоженное и технически исправное. Для нашего отечественного потребителя какая-нибудь пятилетняя легковушка из Германии зачастую предпочтительнее, чем новая российская модель. Именно поэтому спрос не снижается.


Его подогревают и расширившиеся возможности по обслуживанию: сегодня, например, технический сервис «Ауди» можно найти в любом городе с населением больше ста тысяч человек. Существуют, конечно, некоторые проблемы с запасными частями на иномарки. Оригинальные комплектующие отличаются высокой ценой, а их китайские клоны не всегда бывают хорошего качества. И, тем не менее, выход можно найти, если рассмотреть как усреднённый вариант запчасти производства Южной Кореи: они находятся в средней ценовой нише и в то же самое время обладают значительным эксплуатационным ресурсом и вполне достойным качеством. Нередки случаи, когда после установки новых деталей фирменная, родная диагностика Фольксваген не могла определить, что запасные части поставлены неоригинальные.

Коментарии: